[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Соревнования » Drift Series » Регламент: Дрифт
Регламент: Дрифт
IIcuxДата: Четверг, 10.01.2013, 05:45 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Регламент соревнований DRIFT

1 : Квалификация.

1.1) Организаторы/Судьи посредством чата вызывают участников сорвенования на трассу.
1.2) К квалификационным заездам допускаются лишь зарегестрированные на соревнование участники.
1.3) Участникам предоставляется ознакомительная, не зачётная попытка и две зачётнаые, результаты которых повлияют на позицию в парных заездах,а так же в допуске к парным заездам.
1.4) При выборе не заявленного при регистрации ТС, пилот получает дисквалификацию.
1.5) По завершению попыток квалификационного заезда, пилот обязан вернуться в боксы.

2 : Парные заезды/Tsuico

2.1) Из гонщиков формируются пары, они совершают по два старта.
2.2) Победитель сражается с победителем другой пары и т.д. по олимпийской системе - 1/8, 1/4 и т.д.
2.3) Один пилот берёт на себя роль ведущего, задача преследующего - держаться за машиной соперника на более короткой дистанции, но избегая контакта с корпусом ТС соперника.
2.4) Преследователь побеждает, как только он обгоняет ведущего.
2.5) Во втором заезде пилоты меняются ролями.
2.6) Пилоты до финишной черты не должны выводить машину из заноса, это расценивается как проигрыш.
2.7) Нельзя преднамеренно заставлять противника замедлятся - без повода давить на тормоз.
2.8) Если участник столкновением разворачивает машину соперника, то у него обнуляются все очки за текущую попытку.
2.9) На парных заездах действует пункт называемый "One more time!" (OMT) он даёт право на реванш битвы в случае если вы разобьёте машину или возникнет спорная
ситуация, воспользоваться им можно только с позволения судей. Право на "ОМТ" подлежит к рассмотрению не больше 1 раза за этап.

3 : Оценивание Квалификационных заездов

3.1) Очки начисляются судьями по базовым элементам: за скорость, траекторию, удаленность от препятствий (чем ближе, тем выше балл), угол входа в поворот и т.д.
3.2) Максимальный балл - 100.

4 : Оценивание Парных заездов

4.1) Большое количество очков вычитается: когда автомобиль затягивает выполнение заноса, мешая сопернику.
4.2) Есть минимальные критерии, требования к тому, что должен показать пилот на треке. Это скорость входа в поворот, траектория входа в
поворот, угол захода в поворот, зрелищность.
4.3) Максимальные очки за направление входа в поворот получает тот пилот, который сумеет проехать по траектории, максимально близкой к вершине поворота.
4.4) Высокий балл можно получить за прохождение внешнего радиуса с максимальной четкостью.

Некоторые пункты и указания не описаны в регламенте,но могут быть даны на соревнованиях!

Регламент не окончательный, возможны изменения

Обсуждение и замечания регламента здесь
 
Форум » Соревнования » Drift Series » Регламент: Дрифт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: